Для переоформления лицевого счёта Вам необходимо обратиться в "Центр обслуживания клиентов", оформить заявление имея при себе оригиналы и копии следующих документов:
1. Поквартирная карточка из управляющей компании или домовая книга (для абонентов частного сектора);
2. Свидетельство о государственной регистрации права или договор социального найма (для не приватизированных квартир) или выписку из единого государтвенного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющую проведенную государтвенную регистрацию права;
3. Справка о намерении вступления в наследство/свидетельство о праве на наследство по закону;
4. Технический паспорт на домовладение для абонентов частного сектора.
Для производства перерасчёта в связи с временным отсутствием потребителя в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальным и(или) общим(квартирным) прибором учета, необходимо обратиться в "Центр обслуживания клиентов" для оформления заявление, имея при себе оригиналы и копии следующих документов:
1. Поквартирная карточка из управляющей компании или домовая книга (для абонентов частного сектора);
2. Свидетельство о временной регистрации, справка с места работы или учебы, командировочное удостоверение, справка дачного, садового, огороднического товарищества или иные документы, которые по мнению потребителя подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия его в жилом помещении.
Предоставляемые потребителем документы должны быть подписаны уполномоченным лицом выдавшей их организации, заверены печатью такой организации, иметь регистрационный номер и дату выдачи.
Документы должны быть составлены на русском языке.
Для проведения Государственной поверки бытовых счётчиков горячей и холодной воды, установленных в квартирах и домах частного сектора, можно обратиться по следующим адресам:
1. Елецкий отдел поверки средств измерений ФБУ "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Липецкой области" г.Елец, ул.Гагарина, д.3, т. 2-21-68
2. ФБУ "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Липецкой области" г.Липецк, ул.Гришина, д.9а, т. (4742)43-12-82, (4742)43-27-47
3. ООО "ПРОТЭКТ" г.Липецк тел. (4742) 24-24-48, (4742) 71-00-72
После проведения поверки приборов учета потребителю необходимо предоставить в "Центр обслуживания клиентов" свидетельства о поверке(копии), паспорта на приборы учета(копии).
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 2-56-13 или 2-03-14.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Оплатить счета можно
наличными в центре обслуживания клиентов ОГУП "Елецводоканал" по адресу г. Елец, Парковая 12-а. Либо банковской картой в личном кабинете нашего сайта. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA, Mastercard Worldwide.
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.